Обзор

Стремясь к созданию эффективных бизнес-процессов, клиент проходил модернизацию своего устаревшего программного обеспечения. Чтобы ускорить этот процесс, компания искала надежного технологического партнера, который мог бы принести дополнительный опыт собственным разработчикам компании.



Задача

Уже более семи лет внутренняя команда клиента разрабатывает и поддерживает основную систему, которая автоматизирует рабочие процессы управления клиентами. Это означает, что система содержит большой объем унаследованного кода с множественными зависимостями между внутренними системами организации.
Кроме того, внутренняя команда разработчиков нуждалась в экспертной поддержке, чтобы объединить и облегчить управление проектами и потоком задач. Собственные инженеры компании испытывали недостаток в хорошо структурированной модели сотрудничества, что препятствовало командной работе и эффективному взаимодействию между различными отделами и сотрудниками.

Компания Softage приняла участие в проекте благодаря ИТ-директору компании, который ранее успешно сотрудничал с нами на других проектах и был уверен в уровне нашей профессиональной экспертизы.

Решение

Мы дополнили команду клиента двумя старшими инженерами, оба из которых имеют более 6 лет профессионального опыта. Инженеры продолжили совершенствование важнейших для бизнеса функциональных возможностей устаревшего монолитного приложения в тесном сотрудничестве с командой клиента, в т.ч.:

  • Разработан автономный, гибкий модуль генерации отчетов на основе Jaspers с асинхронным выполнением и очередью задач;
  • Выполнена интеграция с внешними системами для импорта и экспорта документации клиентов в соответствии с нормативными стандартами;
  • Разработан модуль общения с клиентами, автоматизирующий почтовый маркетинг и уведомления;
  • Создана система управление данными полного цикла контрактов на индивидуальное доверительное управление, брокерское обслуживание и работу с паевыми инвестиционными фондами.

Разработчики Softage показали эффективность администрирования совместной работы в таких инструментах управления проектами, как Jira. Нашей команде удалось внедрить систематический анализ задач, значительно улучшить качество унаследованного кода и повысить общую производительность работы.
Несмотря на то, что сотрудничество между нашими разработчиками и собственной командой клиента было удаленным, оно было комфортным и эффективным благодаря регулярной коммуникации и работе по методологии Канбана, принятой с обеих сторон.

Результаты

Пригласив наших экспертов для оказания помощи своей внутренней команде, наш заказчик быстрее и эффективнее обновил свою устаревшую систему автоматизации бизнеса благодаря усовершенствованным методам совместной работы.
После 10 месяцев и почти 3000 человеко-часов кропотливой работы обновлённая система работает и обслуживает более 1000 корпоративных клиентов заказчика.
Как подытожили наши инженеры, ключевым уроком этого проекта может быть следующий: «независимо от того, насколько сложной является задача, и клиент, и разработчики должны быть на одной волне, чтобы добиться успеха».